Габариты самолетов

 

В этом разделе мы собираем полезную информацию по перевозкам крупногабаритных грузов авиатранспортом. Каковы максимальные размеры грузовых отсеков самолетов, какова максимальная грузоподъемность различных крылатых машин и технические требования к их работе. 

 

Ан-124 «Руслан»

(внутреннее обозначение: изделие «400», по кодификации НАТО: Condor — «кондор») — тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова

Габариты грузовой кабины

  • Грузоподъёмность: 120 тонн
  • Длина: 36,5 м
  • Ширина: 6,4 м
  • Высота: 4,4
  • Объем грузового отсека: 1050 м³
  • Размер грузовых люков:
    • передний: 6,4 х 4,4 м
    • задний: 6,4 х 4,4 м

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 865 км/ч
  • Крейсерская скорость: 800—850 км/ч
  • Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)[22]
  • Практический потолок: 11 600 м

Технические характеристики

  • Экипаж: 8 (командир, помощник командира, штурман, ст. бортинженер, бортинженер по АО, бортрадист, 2 оператора погрузочно-разгрузочных работ)
  • Пассажировместимость: 7 (в кабине сменного экипажа) + 21 (в кабине обслуживающего персонала)
  • Длина: 69,1 м
  • Размах крыла: 73,3 м
  • Высота: 21,08
  • Масса пустого: 178 400 кг
  • Максимальная взлётная масса: 392 000 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 212 350 кг (максимальная)


 

Ил-76МД-90А

(Изделие-476) — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП», входящим в состав ОАК.

Габариты грузовой кабины

  • Длина    24,54 м
  • Ширина   3,45 м
  • Высота    3,4 м
  • Грузоподъёмность 60 тонн
  • Объём 321 м³

Лётные характеристики

  • Скорость крейсерская 780—850 км/ч
  • Минимальная 220 км/ч
  • Дальность полёта с нагрузкой 60 т 4000 км<
  • с нагрузкой 48 т 5500 км
  • с нагрузкой 40 т 6500 км

Технические характеристики

  • Длина 46,6м
  • Размах крыльев 50,5 м
  • Максимальная взлётная масса 210 т
  • Масса пустого 88500 кг[25]
  • Объём топлива 109 000 л
  • Экипаж 5 человек


 

АН-12

(изделие «Т», по кодификации НАТО: Cub — «Юнец») — советский военно-транспортный самолёт. Разработан в АНТК им. О. К. Антонова. Представляет собой четырёхмоторный турбовинтовой высокоплан с однокилевым оперением и хвостовым грузовым люком.

Шасси самолёта обладает высокой проходимостью, что позволяет ему взлетать с грунтовых, заснеженных и ледовых аэродромов. Погрузка крупногабаритной техники и грузов осуществляется через грузовой люк в задней части фюзеляжа. Благодаря схеме «высокоплан», уровень грузового пола самолёта расположен близко к земле, что упрощает и облегчает его загрузку. Погрузка и разгрузка осуществляется с использованием грузовых трапов, бортовых лебедок БЛ-52 (БЛ-1500 на Ан-12Б, ГЛ-1500ДП — Ан-12БК), кран-балки грузоподъёмностью 2800 кг и транспортёра ТГ-12МВ. Для парашютного десантирования техники на платформах на самолёте устанавливается транспортёр. На полу имеются гнёзда для установки носилок и швартовочные узлы.

Размеры грузовой кабины

  • длина (м) 13,5
  • максимальная ширина (м) 3-3,5
  • максимальная высота (м) 2,4-2,6
  • Грузоподъёмность: 21 тонна

Технические характеристики

  • Размеры:
    • размах крыла (м) 38,015
    • длина самолёта (м) 33,109
    • высота (м) 10,525
  • Лётные характеристики
    • крейсерская скорость истинная (км/ч) 570
    • эксплуатационный потолок (м) 7200-8600, макс. 10000
    • дальность полёта перегоночная (км) 5530
    • потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 900—2200 в зависимости от взлётного веса
    • запас топлива (т) 22,066

Контакты

 

ТК "ТатТрал"

  • Центральный офис
  • Россия, г.Казань, ул.Тэцевская, д.11

     

  •  +7 (843) 239-16-35

     8-800-500-63-55

  • Клиентский офис в г.Казани
  • г.Казань, ул.Сибирский тракт, д.34 к.12
  • Вход со стороны ТЦ "Бикзур" по указателям
  •  +7 (843) 528 08 67/p>

 

  •  info@tattral.ru

  •  www.tral16.ru